Вид работ: слесарный ремонт
200–12500 руб.
Неотъемлемой составляющей ухода за автомобилем является слесарный ремонт. Чаще всего к нему прибегают при неполадках с ходовой частью, с деталями подвески, к примеру буферами сжатия, системами рычагов, а также ДВС, наконечниками тяги рулевой трапеции или кузовом. Но если элемент уже не подлежит ремонту, автомастер проведет замену, и нередко такое происходит с мотором, АКПП и различными неразборными узлами. Наши мастера правильно и быстро осуществят разборку поврежденной части и постараются ее отремонтировать.
-
450 руб.
-
250 руб.
- WV LT
-
950 руб.
-
4650 руб.
-
850 руб.
- WV T-4
-
650 руб.
-
7500 руб.
-
850 руб.
- WV T-5
-
650 руб.
-
7500 руб.
-
850 руб.
- WV Krafter
-
850 руб.
-
8500 руб.
-
850 руб.
- Iveco Daily
-
650 руб.
-
6500 руб.
-
2850 руб.
- Mercedes Sprinter
-
650 руб.
-
2850 руб.
- Mercedes Viano
-
850 руб.
-
6300 руб.
-
2850 руб.
- Mercedes Vito
-
650 руб.
-
2850 руб.
-
1650 руб.
- Ford Transit до 2000г.
-
450 руб.
-
2850 руб.
-
3250 руб.
-
2250 руб.
-
1850 руб.
- Ford Transit после 2000г.
-
450 руб.
-
2500 руб.
-
2250 руб.
-
1850 руб.
- Fiat Dukato
-
650 руб.
-
6500 руб.
-
2850 руб.
-
1850 руб.
-
200 руб.
-
1850 руб.
-
1650 руб.
-
1850 руб.
-
5500 — 8500 руб.
-
4200 руб.
-
850 — 2650 руб.
-
850 — 1250 руб.
-
2850 руб.
-
350 — 850 руб.
-
6500 — 12 500 руб.
-
950 — 8500 руб.
Все услуги
Вид работ
Малярные работы
Рулевой механизм
Тип
Тип техники
Тюнинг
Шиномонтаж
Дополнительное оборудование и электрика
Ремонт двигателя и коробки передач
Ремонт ходовой части
Техническое обслуживание
Отзывы
Все отзывы подряд 5
Ремонтировал Мерседес после серьёзного ДТП. Пострадала передняя часть. Качество выполненной работы можно оценить как — никак нельзя оценить халтуру.
Красить не умеют и, наверное, даже не знают, как это должно быть. Почти на всех деталях после окраски остались подтёки, капли и даже сколы. Всё это удалось устранить только с третьего! раза. Видимо каждый раз товарищи надеялись, что… – читать далее...
В ходе ремонта попросил параллельно отполировать несколько элементов. Сначала пообещали сделать, потом отказались. Сказали, что это не их специализация. То есть красить красят, а полировать, извините, не умеем. Как показала покраска, и хорошо, что не взялись.
Слесарно-кузовной ремонт не многим лучше. Зазоры выставили в ноль! Только после разъяснения, почему так делать нельзя, согласились переделать.
Да что там зазоры. Работники элементарно не могут перенести детали с одного элемента на другой! При переносе заглушек с разбитого капота на новый, установили их не в те отверстия. Для чего они нужны, понятия не имеют. Только после долгих объяснений и показа фотографии, которая была сделана во время показа машины страховому агенту, согласились исправить. Но как! Купили новые заглушки за мой счёт. Спрашиваю, почему за мой, если вы сами не понимаете что делаете, ответили: ну это же расходники, а все расходники у нас оплачивает клиент.
Попытка разговора с начальством по поводу качества выполненных работ, положительного результата не дала. Весь ответ – у нас все всё знают.